четверг, 5 января 2012 г.

ХРИСТОС ВОССКРЕС!




ХРИСТОС ВОССКРЕС!


ЖЕРТВА ИИСУСА.

Бич аж свистел, разгоняясь,
Тело Христа рвал он в клочья!
И сатана, не стесняясь,
Тешился днём и ночью.

Торжествовал и смеялся:
«Он уничтожит Мессию».
И жадно тем наслаждался –
 Нравилась эта стихия:

«Кровь, много крови! Прекрасно!
Больше страданий и муки!
Лучшее – всё, что ужасно!»
Враг сам протягивал руки:

Давил на венец терновый.
 Не знал, что спасение – в Сыне!
Что путь этот Божий – новый:
Выкуп берёт уже ныне!

Сердце от боли взорвалось!
За нас Свою жизнь отдавши,
У смерти Он вырвал жало,
Ад воскресеньем поправши!

С Ним мы воскресли, победа!
Все мы искуплены! Слава!
Родина наша на небе!
Господу честь и держава!


НОВЫЙ ПУТЬ.

Дорогой, проложенной Кровью Иисуса,
К престолу святому идём, к Иисусу!
Отец наш Небесный, в Тебе наша участь!
Спасителю слава, хвала Иисусу!

Пусть слышит Вселенная и все народы:
Хвала, поклоненье Христу Иисусу!
Господь - наш Спаситель, Даритель свободы!
Я сердце моё отдаю Иисусу!

Искуплены все, Иисус, Твоей Кровью!
С Тобой мы воскресли, родившись от Бога!
Согреты навеки все Божьей любовью!
                Господь Иисус - наша жизнь и Дорога!


ЗОВУ ТЕБЯ, ИИСУС!


Ты прекрасен, Господь Иисус!
Мой поклон Тебе, Боже, я шлю.
Я зову Твоё Имя, Иисус,
И всем сердцем навеки люблю!

Милостивый Господь, Иисус,
Ты пролил за меня свою Кровь
И жизнь вечную мне подарил!
Ты - спасенье моё и любовь!

Искупитель Ты мой, Иисус,
Дорогой наш Спаситель святой!
Верю сердцем и знаю: дождусь,
И я буду навеки с Тобой!

Мой Господь, и мой Царь, Иисус,
Отдаю себя в жертву Тебе!
Иисус мой, гряди! О, Иисус!
И Ты царствуй уже на земле!


СЛАВА ИИСУСУ!

Взял Господь грехи все наши,
Вражью злобу всю поправши!
Слава Иисусу!
Вся слава Иисусу!


Вон болванов и кумиров,
И царя, что  в этом мире!
Слава Иисусу!
Вся слава Иисусу!


Нет уже притязанья –
Взял Господь  наказания!
Слава Иисусу!
Вся слава Иисусу!


Вместе умерли с Иисусом
И воскресли Святым Духом!
Слава Иисусу!
Вся слава Иисусу!


Все мы праведны по вере,
Божья милость в нас без меры!
Слава Иисусу!
Вся слава Иисусу!

Состоим с Христом в завете!
Мы - Его родные дети!
Слава Иисусу!
Вся слава Иисусу!


Имя дал Своё святое,
Чтоб крушить врага устои!
Слава Иисусу!
Вся слава Иисусу!


Он разрушил все проклятья
И отметил нас печатью!
Слава Иисусу!
Вся слава Иисусу!

Иисус, гряди скорее!
Знамя пусть Твоё зареет!
Слава Иисусу!
Вся слава Иисусу!

Ты - спасенье человеку!
Ты – Владыка, Царь навеки!
Слава Иисусу!
Вся слава Иисусу!


СПАСИБО.

Вся слава Тебе, Спаситель,
Наш Бог Всемогущий и Царь!
Ты наш Святой Искупитель,
Я славлю Тебя за Твой дар!

Ты наша жизнь и дорога
И дверь в царство вечного дня:
Встретишь меня у порога.
Спасибо, что любишь меня!


МОЙ ИИСУС!

 На крыльях веры к Тебе лечу,
Мой Иисус!
Я пою, я зову, я кричу,
 И - и - су - у - ус!..

Я увижу Тебя, как Ты есть,
Мой Иисус!
Ты Святой, Ты Господь, а я – персть,
Мой Иисус!

Кровью Своей меня искупил,
Мой Иисус!
Ты жизнь вечную мне подарил!
О, Иисус!

Я люблю Тебя! Благодарю,
Мой Иисус!

Моё сердце Тебе отдаю,
О, Иисус!

Духом Святым Ты живи во мне,
Мой Иисус!
Слышу Тебя на любой волне,
О, Иисус!

Всё, все преграды с пути – долой!
Лишь Иисус!
Буду славить Тебя, дорогой
Мой Иисус!

ПАСХАЛЬНЫЕ ЧАСТУШКИ.

Поднимайтесь, дорогие!
Вместе все плясать пойдём
И частушки мы споём!

Пусть летят они по свету
И несут вам новость эту:
Наш Господь Иисус воскрес –
Это чудо из чудес!

Как пророки говорили,
Чтобы вы не усомнились,
Так и всё произошло:
Его тело ожило!

Он понёс грехи все наши,
Смерть и злобу всю, поправши.
Все проклятия и беды
Пригвоздил к Кресту Победы!

Пойте все и веселитесь,
Иисусу поклонитесь!
Имя Божье возвышайте,
Славу Господу воздайте!

Нам спасенье в Иисусе!
Лишь Его ты, братец, слушай!
Он - единственный Спаситель,
Милосердный Искупитель!

Поит всех и кормит хлебом.
Скоро нас возьмёт на небо!
Он идёт, труба уж трубит!
Иисус нас очень любит!

Все проснитесь, ободритесь,
Словом Божьим облекитесь
И придите к Иисусу!
Хватит всем вам  басни слушать!

Мойте глазки вы водицей
И не верьте  небылицам!
Принимайте Божье Слово,
Что спасти тебя готово!

Наконец, поверь ты Богу,
Стань на Божию дорогу!
Будем славить мы все Бога!
Он нам в вечность всем дорога!

С благодарностью примите
И Его благодарите.
Поспешите на вечерю,
Скоро уж закроют двери!

Ты не медли, брат, не бойся,
Кровью Божию омойся!
Он пролил её за грешных,
Чтоб забрать всех в край чудесный!

Аллилуйя! Аллилуйя!
Аллилуйя! Слава Богу!
Только в Библии найдёте
 Вы к Богу дорогу!





























.










Комментариев нет:

Отправить комментарий