четверг, 5 января 2012 г.

ТЫ МОЙ ПРИЧАЛ.



ТЫ МОЙ ПРИЧАЛ!


ЗОВУ ТЕБЯ, ИИСУС!

Ты прекрасен, Господь Иисус!
Мой поклон Тебе, Боже, я шлю.
Я зову Твоё Имя, Иисус,
И всем сердцем навеки люблю!

Милостивий Господь, Иисус,
Ты пролил за меня свою Кровь
И жизнь вечную мне подарил!
 Ты - спасенье моё и любовь!

Искупитель Ты мой, Иисус,
Дорогой наш Спаситель святой!
Верю сердцем и знаю: дождусь,
И я буду навеки с Тобой!

Мой Господь, и мой Царь, Иисус,
Оддаю себя в жертву Тебе!
Иисус мой, гряди! О, Иисус!
И Ты царствуй уже на земле!

Мой,Иисус!

 На крыльях веры к Тебе лечу,
Мой Иисус!
Я пою, я зову, я кричу,
 И - и - су - у - ус!..

Я увижу Тебя, как Ты есть,
Мой Иисус!
Ты Святой, Ты Господь, а я – персть,
Мой Иисус!

Кровью Своей меня искупил,
Мой Иисус!
Ты жизнь вечную мне подарил!
О, Иисус!

Я люблю Тебя! Благодарю,
Мой Иисус!

Моё сердце Тебе отдаю,
О, Иисус!

Духом Святым Ты живи во мне,
Мой Иисус!
Слышу Тебя на любой волне,
О, Иисус!

Всё, все преграды с пути – долой!
Лишь Иисус!
Буду славить Тебя, дорогой
Мой Иисус!


ТЫ – МОЙ ПРИЧАЛ!

Мой Иисус, я принимаю
Твой дар любви – бесценный дар!
И я колени приклоняю,
Мой дорогой Спаситель, Царь!

Припев:
Кровь Иисуса из Назарета -
Вся у подножия креста,
И стала Кровию Завета
Со мной, с тобою - навсегда!

И Кровь Твоя во мне бушует!
Твой Дух Святой животворит!
Он укрепляет и врачует,
Он моя сила и мой щит!

Припев.

Ты искупил меня навечно,
И Сам победой увенчал,
Дал мир, любовь и с Богом вечность.
Ты гавань мне и мой причал!

Припев.



 БУДЬ СО МНОЙ НАВЕК!

Пусть же ветер злится, листья обрывает
И бросает буря в окна липкий снег.
Я Тебе, Спаситель, сердце открываю,
Заходи и царствуй, будь со мной навек.

Я хочу привиться веткой виноградной
И питаться соком, созревать, расти.
Ты – мой Искупитель и моя опора,
Где я ошибаюсь, Ты меня прости.

Помоги, очисти, напои любовью,
Чтобы появился нежный белый цвет.
Для Тебя, Господь мой, винограда кисти
Сладостью запахнут на весь белый свет.

Пусть же ветер злится, листья обрывает
И бросает буря в окна липкий снег.
Я Тебе, Спаситель, сердце открываю,
Заходи и царствуй, будь со мной навек!

КРОВЬ ЗАВЕТА.

Прости меня, Иисус, я умоляю,
Иду к Тебе такой, какой я есть.
Твоё спасенье, Боже, принимаю
И буду всем нести Благую весть!

Припев:
На мне Кровь Завета!
На мне Кровь Завета!
На мне Кровь Завета!
Аллилуйя! Аминь!

Спаситель мой, Тебя я обожаю!
Тебе всю честь и славу отдаю!
Спасителя другого нет! Не знаю!
Тебе, мой Искупитель, я пою!

Припев.

Иисус, Тебя я величаю!
Дай мудрости, Господь, Тебя познать.
Именем Твоим я называюсь
И лишь Тебя я буду прославлять!

Припев.


ЖЕЛАНИЕ СЕРДЦА.

Боже, помажь меня Духом Святым!
Дай разуметь Тебя, слышать, любить
И Твоим Словом наполни – живым;
Боже, дай милости сердце смирить.

Припев:
Помажь меня, Боже, Духом помажь!
Боже, помажь, меня – Духом помажь!
Помажь, прошу Тебя, Боже, помажь!
О, Иисус, мой Спаситель, помажь!

Только Ты, Иисус, Господин мой, Судья,
И милосердный Господь мой и Бог.
Ты в моём сердце – надежда моя
Всей моей жизни чудесный итог.

Припев.

Ты захвати меня Духом Твоим.
Боже, веди – буду славить любя!
Ты напои меня Словом Своим –
Жажду Тебя, мой Господь, лишь Тебя!

Припев.


ИДУ К ТЕБЕ.

В белом платье иду я навстречу.
Ждёт меня мой чудесный жених.
Положу ему руки на плечи –
Как прекрасен и сладок тот миг!

Твой Дух, мой Господь, принимаю.
Им лишь буду я вечно жива!
Лишь Тебе Одному поклоняюсь,
И Твои только слышу слова.

Иисус, буду вечно, с Тобою!
Славлю Господа Бога, пою!
Укрепи нас Твоею рукою
И возьми уж невесту Свою!

ОЖИДАНИЕ.

Когда придёшь, Иисус, - не знаю.
Пройдут дожди, сойдут снега.
Тебя, Господь мой, ожидаю
И буду верной навсегда.

Тебя я встречу в платье белом
С огнём пылающим в груди,
Пройду с Тобой я в вечность  смело!
Гряди, мой Господи, гряди!

С Тобой я буду в Царстве Божьем!
С Тобой, Иисус мой, - навсегда!
Всё зло навеки уничтожишь
И не вернётся  никогда!

Твоя любовь пусть торжествует
На веки вечные – всегда.
Поёт душа моя, ликует:
Мы не простимся никогда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий